Цель:
- дать руководителям инструменты эффективного управления, что позволит оптимально использовать собственное время, мотивировать подчиненных на достижение результата, быть эффективным руководителем в любой ситуации.
Задачи:
- дать возможность участникам почувствовать специфику роли менеджера, ознакомиться различными стилями управления;
- рассмотреть основные теории и подходы к мотивации персонала, освоить их практическое применение;
- отработать технологию постановки целей и планирования действий по их достижению;
- дать участникам навыки применения основных управленческих технологий в областях делегирования, контроля и обучения персонала.
Программа
1. Достижение результатов при помощи других – отличительная особенность руководителя.
- Пропасть менеджера.
- Цикл управления.
- Общие цели, общие усилия – общий успех.
2. Мотивация персонала – основа успеха Компании.
- Определение мотивации. Мотивирование – мотивация – стимулирование.
- Теории мотивации: Классификация потребностей по Маслоу, двухфакторная модель Херцберга, Теория справедливости и Весы ожиданий.
- Инструменты мотивации.
3. Делегирование – метод оптимального использования ресурсов организации.
- Постановка задач подчиненным.
- Шкала полномочий.
- Мотивирующий контроль и обратная связь.
4. Ситуационное руководство – современный способ управления. Модель Херси-Бланшара.
- Основные преимущества ситуационного руководства.
- Стили управления.
- Диагностика ситуации.
- Использование ситуационного руководства для развития подчиненных.
Используемые методы:
- моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций
- групповые дискуссии
- ролевые игры
- метафорическая деловая игра