Цель:
- сформировать долгосрочную стратегию развития Компании.
Задачи:
- сформулировать миссию Компании;
- описать видение будущего холдинга в долгосрочной перспективе;
- сформулировать долгосрочную стратегию развития Компании;
- определить основные целевые показатели деятельности компании по годам цикла стратегического планирования;
- определить цель и задачи развития бизнеса на ближайший год;
- произвести анализ организационной готовности Компании к выполнению сформулированных целей и задач;
- разработать план организационного совершенствования Компании;
- сформировать Комплексный план развития бизнеса на год.
Программа
- Сущность стратегического управления Компанией в конкурентной среде. Формирование единого поля понятий и определений.
- Анализ внешнего окружения Компании.
- Разработка Миссии компании.
- Видение будущего компании холдинга на долгосрочную перспективу.
- Система ценностей компании.
- Разбиение элементов Видения по годам цикла стратегического планирования. Построение дерева целей.
- Распределение функциональной ответственности за реализацию намеченного.
- Определение стратегии развития бизнес направлений на долгосрочную перспективу и на ближайший год.
- Определение целевых показателей на ближайший год в разрезе бизнес направлений.
- Анализ организационной готовности Компании к реализации целей и задач.
- Определение задач организационного совершенствования.
- Формирование Комплексного плана развития Компании.
- План внедрения результатов тренинга в практику работы Компании.
Целевая аудитория:
- собственники и генеральный директор Компании;
- руководители высшего управленческого звена и функциональных служб, руководители продуктовых направлений и структурных подразделений,
- кадровый резерв компании.
Формат проведения тренинга построен на методологии процессного консультирования и включает в себя следующие основные моменты:
- тренинг построен на материалах Компании и предусматривает коллективный поиск решений по проблемам развития бизнеса;
- основное внимание на тренинге уделяется практическому использованию форматов и моделей проектирования стратегии;
- каждый раздел тренинга предполагает выход на конкретные управленческие решения;
- в тренинге широко используются формы коллективной и индивидуальной работы участников, для принятия наиболее важных управленческих решений.
Тренинг проводится только в корпоративном формате. Приведенная выше программа тренинга будет скорректирована в соответствии с запросами и потребностями заказчика в ходе подготовки к тренингу.
Продолжительность тренинга: 2-4 дня.
Количество участников: до 20 человек.
Для повышения эффективности тренинга его желательно проводить вне офиса Компании, за городом, в условиях дома отдыха или специализированного конференццентра. Это обеспечит полное погружение участников в тематику и позволит им сконцентрироваться на разработке важных для будущего Компании положений.