Как получить пользу от внедрения стратегического управления в Компании?
Сколько времени и средств нужно потратить на «стратегию»?
Почему у нас все описано, но нет времени за этим следить?
Зачем такие сложности в небольшой организации?
Ответить на эти и другие вопросы поможет предлагаемая программа.
Оказывается необязательно использовать сверхсложные технологии и специализированные компьютерные программы, чтобы получать реальную выгоду от работы со стратегическими целями.
Цель:
- Получение участниками навыков в области планирования деятельности подразделений и Компании в целом, подготовка их к успешной реализации подобных проектов в своих компаниях.
Задачи:
- познакомить участников с современными концепциями стратегического управления;
- показать, как эти концепции могут быть использованы на практике в условиях российских предприятий;
- продемонстрировать, как не прилагая сверхусилий, сделать стратегию не красиво оформленным документом, а руководством к действию;
- помочь участникам выбрать формат стратегического управления, наиболее подходящий для их организаций;
- дать базовые навыки по внедрению стратегического управления в организациях.
Программа
1. Концепция стратегического управления организацией
- Составляющие стратегического управления
- Принципы долгосрочного планирования
- Цикл выработки целей и планирования
- Уровни планирования
- Концептуальный уровень планирования: миссия, видение и ценности
- Связь концептуального, стратегического и тактического уровней
- Методика SWOT- анализа предприятия
- Анализ стейкхолдеров
- Бюджетирование – универсальный способ управления
2. Управление по результатам (УПР)
- Основная задача руководителя
- Работа с KPI (ключевыми показателями деятельности)
- Определение результатов
- Типы ключевых результатов
- Планирование по результатам. Преимущества планирования по результатам
- Выполнение планов
- Техники управления персоналом в системе УПР
- Процесс контроля по результатам
3. Технология планирования OGSM (ЦРПС - Цели, Результаты, Стратегии, Пока-затели)
- Система реализации стратегий
- Разработка карты OGSM
- Доведение OGSM до персонала
- Разработка планов действий
- Проверка соответствия запланированных мероприятий OGSM
- Контрольные точки и проверки хода выполнения плана - “ревью”
4. Система сбалансированных показателей ведения бизнеса ССП (BSC)
- Предпосылки возникновения и определение ССП
- Методика построения ССП
- Этапы внедрения ССП
- Преимущества ССП
- Связь стратегии и стимулирования персонала при использовании ССП
- Определение групп целей
- Установка контрольных точек
5. Управление по ценностям
- Система корпоративных ценностей организации
- Связь управления по ценностям и корпоративной культуры. Ключевые компе-тенции.
- Роль политик в системе управления по ценностям.