КонсалтингШкола бизнес-тренеровШкола успешностиКлиентоориентированностьИндивидуальное развитиеПрограммы тренингов

+38 (056)713-42-63+38 (067)614-27-71

Программа школы HR-professional

Школа HR-professional

I ЗАНЯТИЕ

Тема 1. Цели и задачи управления персоналом

  • Процесс менеджмента.
  • Функции управления персоналом.
  • Роль управления персоналом в организации.
  • Стратегический контекст в управлении персоналом.
  • Ориентация на систему ценностей.

II ЗАНЯТИЕ

  • Основные аспекты корпоративной культуры организации.
  • Корпоративная культура организации и экономическая эффективность.
  • Управление персоналом как источник получения организацией конкурентных преимуществ.

III ЗАНЯТИЕ

Тема 2. Мотивация: основные понятия и концепции

  • Мотивация, мотивирование и стимулирование.
  • Мотивация материальная и нематериальная;
  • Оптимум мотивации. Закон Еркса – Додсона.
  • Классификация потребностей по Маслоу.
  • Факторы, определяющие поведение сотрудника на рабочем месте. Теория Герцберга.
  • Мотвационный потенциал рабочего места.
  • Особенности личности сотрудника. Мотивация «К-» и «-От».
  • Определение ведущей мотивации сотрудника по структуре «Я – Ты - Дело».
  • Мотивирующее общение с подчиненными. Открытые и закрытые транзакции.

IV ЗАНЯТИЕ

Тема 3. Динамика организационного поведения

  • Групповая динамика и команды.
  • Конфликты на рабочем месте.
  • Лидерство. Стили лидерства.

V ЗАНЯТИЕ

Тема 4. Наем и начальная ориентация персонала

  • Характеристика рабочего места. Методы сбора информации для подготовки должностной инструкции.
  • Составление должностной инструкции и спецификации (профиля должности).
  • Система компетенций.

VI ЗАНЯТИЕ

  • Планирование и прогнозирование потребности в персонале.
  • Прогнозирование перспектив продвижения изнутри. Схема замещения персонала. Карточка замещения должности.
  • Привлечение кандидатов извне. Реклама. Агентства занятости. Вербовка в высших учебных заведениях. Ссылки. Вербовка управляющих высшего звена.
  • Методы отбора. Тестирование. Проверка рекомендаций. Проверка образования и предыдущей истории работы. Оценочные центры. Соответствие и надежность отдельных методик тестирования.
  • Интервьюирование кандидатов. Типы интервью. Структурированные интервью. Типичные ошибки при проведении интервью.
  • Построение эффективной программы отбора кандидатов.
  • Начальная ориентация(начальное обучение) служащих - первый шаг в построении корпоративной культуры.
  • Испытательный срок.

VII ЗАНЯТИЕ

Тема 5. Основы организации труда и система качества на предприятии

  • Графики работы и нормы выработки.
  • Альтернативные регламенты работы.
  • Гибкий график.
  • Программы по улучшению качества в масштабах организации.
  • Сертификация систем качества.
  • Организация самоуправляющихся команд.

VIII ЗАНЯТИЕ

  • Описание бизнес-процессов.

IX ЗАНЯТИЕ

Тема 6. Система оценки служащих

  • Роль системы оценки в организации.
  • Кто и как часто должен проводить оценку?
  • Этапы оценки. Типичные проблемы при оценке.
  • Методы оценки.
  • Оценка по компетенциям.

X ЗАНЯТИЕ

  • Система управления производительностью (PMS).
  • Управление по целям.
  • Оценочные интервью.

XI ЗАНЯТИЕ

Тема 7. Система компенсации и оплата труда

  • Основные аспекты компенсации и роль денег в мотивации служащих.
  • Установление уровня базовой заработной платы. Зарплатные грейды.

XII ЗАНЯТИЕ

  • Современные тенденции зависимости компенсации от оценки результатов работы.
  • Оплата труда руководителей и специалистов.
  • Оплата зависящая от результатов труда и финансовые стимулы (переменная часть заработной платы).
  • Дополнительные льготы и услуги.

XIII ЗАНЯТИЕ

Тема 8. Обучение и развитие сотрудников

  • Основы процесса обучения. Развитие и обучение.
  • Оценка потребности в обучении. Анализ задач. Анализ производительности.
  • Методы обучения.
  • Оценка результатов обучения.
  • Особенности подготовки менеджеров.
  • Организационное развитие.
  • Подготовка руководителей высшего уровня.

XIV ЗАНЯТИЕ

  • Управление карьерой служащих.
  • Работа с внешними тренинговыми и консалтинговыми компаниями.
  • Построение целостной системы обучения.
  • Компетенции и обучение.

XV ЗАНЯТИЕ

Тема 9. Трудовые отношения. Незаконодательные аспекты

  • Внутренний и внешний PR.
  • Работа с профессиональными союзами.Увольнение.

Продолжительность: 15 занятий по 2 часа

Расписание занятий: 2 раза в неделю

хочу принять участие

Комментарии:

Введите код:
указанный на картинке
Код на картинки
 
2012 © Тренинговая мастерская
Инны и Владимира Коноваловых

Другие наши сайты

Личный сайт Инны Коноваловой

Сайт-визитка генерального директора «Тренинговой мастерской» Инны Коноваловой. Талантливый человек талантлив во всем!..

Центр Искусств «Образ»

Искусство вдохновляет и возвышает, развивает и преобразовывает! Театр, танцы, вокал, рисование для взрослых и детей!..

Введите код:
указанный на картинке
Код на картинки