КонсалтингШкола бизнес-тренеровШкола успешностиКлиентоориентированностьИндивидуальное развитиеПрограммы тренингов

+38 (056)713-42-63+38 (067)614-27-71

Построение дистрибьюции и оптимизации каналов сбыта

Тренинги коммуникаций и продаж

 Целевая аудитория: 

  • руководители и ТОП-менеджмент компании;
  • менеджеры по развитию, региональные менеджеры специалисты занимающиеся развитием дистрибьюции, оптимизацией каналов сбыта.

 Программа

1. Система сбыта, и причины неудач при освоении регионов 

  • Ключевые элементы формирования эффективной системы сбыта
  • Понятие целевой и нецелевой клиентской базы
  • Оценка эффективности охвата региона

2. Алгоритм формирования эффективно работающей дистрибуторской цепочки

  • Последовательность шагов при организации сбыта с привлечением оптовых посредников, дистрибуторов
  • Последовательность шагов при выводе товаров на региональные рынки
  • Порядок определения приоритетных регионов

3. Формирование плана охвата региональной розницы

  • Формирование критического списка целевых розничных точек
  • Разработка плана охвата территории с привязкой к временным периодам
  • Оценка собственного потенциала и потенциала привлекаемых дистрибьюторов
  • Предварительная оценка средних объемов продаж, соответствующих конкретным форматам охватываемой розницы, коэффициент сезонности
  • Прогноз продаж в регионе на будущие периоды, формирование бюджета, расчет доходности бизнеса, критерии реализации прогноза

4. Участники каналов сбыта

  • Функции дилеров и дистрибьюторов, критерии их выбора
  • Оптимальное количество дистрибьюторов, сегментация дилеров, сегментация дистрибьюторов
  • Организация работы региональных и торговых представителей, системы отчетности торговых представителей, мотивация торговых представителей

5. Схемы организации системы сбыта на отдельных территориях

  • Продвижение силами посредников, агентский проект
  • Привязка к объему продаж
  • Выстраивание прямых отношений с розницей, полный контроль над сбытом

6. Системы скидок

  • Понятие функциональных скидок
  • Технологии формирования систем скидок
  • Стратегии Win-Win (выиграл-выиграл)

7. Трейд-маркетинг

  • Основные положения успешных трейд-маркетинговых мероприятий

8. Анализ ситуации

  • Оценка Клиентов, критерии выбора партнеров
  • Ассортиментный анализ

9. Организация работы логистической системы в дистрибуторской цепи

  • Методы определения оптимального количества складов или распределительных центров
  • Расположение распределительных центров или оптовых складов для оптимального снабжения потребителей
  • Понятие максимального, гарантийного, порогового уровня запасов, расчет оптимальных запасов на складе, расчет оптимальной заявки на поставку, расчет интервала времени между поставками

Продолжительность тренинга – 2 дня.

хочу принять участие

Комментарии:

Введите код:
указанный на картинке
Код на картинки
 
2012 © Тренинговая мастерская
Инны и Владимира Коноваловых

Другие наши сайты

Личный сайт Инны Коноваловой

Сайт-визитка генерального директора «Тренинговой мастерской» Инны Коноваловой. Талантливый человек талантлив во всем!..

Центр Искусств «Образ»

Искусство вдохновляет и возвышает, развивает и преобразовывает! Театр, танцы, вокал, рисование для взрослых и детей!..

Введите код:
указанный на картинке
Код на картинки