КонсалтингШкола бизнес-тренеровШкола успешностиКлиентоориентированностьИндивидуальное развитиеПрограммы тренингов

+38 (056)713-42-63+38 (067)614-27-71

Личная эффективность продавца

Тренинги коммуникаций и продаж

Цель:

  • Повысить личную результативность специалистов по продажам.

  Программа

 1. Личные установки продавца.

  • Особенности мышления и поведения успешного продавца;
  • «Треугольник успеха» в продажах;
  • Клиент-ориентированная продажа.

 2. Базовая техника продажи и выявление потребностей Клиента.

  • Этапы продажи, соответствующие покупательским привычкам потребителя;
  • Воронка продаж;
  • Использование вопросов и техники активного слушания в процессе продажи;
  • Выявление потребностей Клиента;
  • Техника применения вопросов в исследовании потребностей;
  • Применение механизма «свойства-выгоды» для учета потребностей Клиента.

3. Технология эффективной презентации торгового предложения.

  • Схема эффективной презентации;
  • Описание ситуации – ключ к взаимопониманию с Клиентом;
  • Формулирование сути предложения;
  • «Как это работает?»;
  • Эффективная аргументация;
  • Отслеживание сигналов готовности к покупке и своевременное завершение продажи.

 4. Обработка возражений.

  • Классификация возражений;
  • Алгоритм работы с возражениями;
  • Дополнительные приемы обработки возражений.

 6. Психологические аспекты личной продажи.

  • Техника создания “атмосферы доверия” в начале разговора (раппорт);
  • Психологическая подготовка к продаже;
  • Борьба со стрессом для продавца;
  • Управление эмоциональным состоянием Клиентов;
  • Полезные мелочи и приемы, повышающие эффективность переговоров.

7. Основные аспекты продажи по телефону.

  • Основные отличия общения по  телефону от личного общения;
  • Технология установления контакта по телефону. Холодные звонки;
  • Повторные звонки и развитие отношений

 8. Организация и проведение эффективных личных переговоров

  • Этапы переговоров, действия и результаты каждого этапа;
  • Основные стили ведения переговоров;
  • Планирование переговоров;
  • Типичные тактические приемы, которые применяют клиенты в переговорах и способы противостояния им.
хочу принять участие

Комментарии:

Введите код:
указанный на картинке
Код на картинки
 
2012 © Тренинговая мастерская
Инны и Владимира Коноваловых

Другие наши сайты

Личный сайт Инны Коноваловой

Сайт-визитка генерального директора «Тренинговой мастерской» Инны Коноваловой. Талантливый человек талантлив во всем!..

Центр Искусств «Образ»

Искусство вдохновляет и возвышает, развивает и преобразовывает! Театр, танцы, вокал, рисование для взрослых и детей!..

Введите код:
указанный на картинке
Код на картинки