КонсалтингШкола бизнес-тренеровШкола успешностиКлиентоориентированностьИндивидуальное развитиеПрограммы тренингов

+38 (056)713-42-63+38 (067)614-27-71

Эффективные продажи по телефону

Тренинги коммуникаций и продаж

 Целевая аудитория: Тренинг ориентирован на сотрудников отделов продаж Компаний, осуществляющих продвижение товаров и услуг с широким использованием телефонных звонков.

 Цель и описание тренинга: Тренинг позволяет участникам освоить основные технологии продаж и коммуникации, применяемые при продажах по телефону. Начинающие менеджеры по продажам после тренинга будут готовы приступить к телефонным продажам. Опытные сотрудники смогут отточить свое мастерство, проработав наиболее сложные этапы процесса телефонных продаж.

 Результаты тренинга:

Для участников тренинга:

  • знание всех этапов процесса телефонных продаж: от подготовки базы контактов до сделки;
  • знание основных технологий телефонных продаж;
  • умение применять технологии телефонных продаж;
  • навык уверенного и целенаправленного прохождения всех этапов процесса телефонных продаж.

Для компании-заказчика тренинга:

  • персонал, подготовленный к осуществлению телефонных продаж, как по входящим, так и по исходящим звонкам;
  • увеличение результативности (количества) телефонных продаж;
  • увеличение доли успешных телефонных переговоров;
  • наличие в Компании стандарта проведения телефонных продаж.

 Программа

1. Успешный менеджер по продажам

  • Личные установки успешного менеджера по продажам
  • «Производственные показатели» в процессе продаж
  • Основные способы повышение собственной эффективности

2. Подготовка к обзвону клиентов

  • Формирование первичного списка для обзвона
  • «Закупочный центр»: определение перечня контактных лиц
  • Выбор и планирование времени

3. Установление контакта по телефону

  • Составляющие телефонного контакта
  • Как быстро и безошибочно распознать ответственное лицо?
  • Предложение-прорыв через «барьер секретаря»
  • Как сделать, чтобы Клиент не положил трубку сразу же?
  • Типовые сценарии телефонных переговоров

4. Определение потребностей

  • Коммуникативная техника 1: эффективное задавание вопросов
  • Коммуникативная техника 2: активное слушание
  • Выявление потребностей по телефону: что спрашивать?

5. Презентация возможностей

  • Презентация выгод
  • Когда нужна встреча, а когда она лишняя?

6. Заключение сделки по телефону

  • Повторные звонки и развитие отношений
  • Техники диагностирования готовности к сделке          
  • Приемы завершения сделки
  • Коммуникативная техника 3: метод взаимных обязательств

7. Возражения по телефону

  • Уровни возражений Клиента и работа с ними
  • Типовые возражения и наиболее эффективные ответы
  • Что делать, если Клиент упорно переводит разговор на другую тему?

8. Психология холодных звонков

  • Внутренний настрой
  • Что делать, когда нас перебивают?
  • Коммуникативная техника 4: психологическое присоединение

 Продолжительность тренинга – 2 дня.

хочу принять участие

Комментарии:

Введите код:
указанный на картинке
Код на картинки
 
2012 © Тренинговая мастерская
Инны и Владимира Коноваловых

Другие наши сайты

Личный сайт Инны Коноваловой

Сайт-визитка генерального директора «Тренинговой мастерской» Инны Коноваловой. Талантливый человек талантлив во всем!..

Центр Искусств «Образ»

Искусство вдохновляет и возвышает, развивает и преобразовывает! Театр, танцы, вокал, рисование для взрослых и детей!..

Введите код:
указанный на картинке
Код на картинки