Успешность любой организации определяется, в первую очередь, успешностью ее сотрудников. Сегодня это тезис очевиден для всех. От того, насколько эффективно, качественно и вовлечено сотрудники выполняют свою работу, полностью зависит процветание Компании, ее прибыльность и доля рынка.
Поэтому, сегодня, в условиях непростых реалий отечественного бизнеса и достаточно сложной ситуации на рынке труда, очень важно, чтобы компетентность, мотивированность и результативность персонала были на высоком уровне. Для этого необходимо оценивать, обучать… и опять оценивать сотрудников, тем самым помогая им развиваться и обеспечивая будущее организации.
Оценка, как вновь принимаемого, так и уже работающего персонала, в той или иной форме существует в любой Компании. Однако, зачастую, эта оценка несистемна, а в принципе эффективные методики, рекомендации и теории применяются неэффективно или не для того, для чего они предназначены. Нередки случаи, когда мероприятия по оценке не увязываются с целями, а также бюджетными и финансовыми показателями предприятия.
Деятельность сотрудников можно оценивать при помощи множества методов и подходов, в изобилии которых порой сложно разобраться, а ведь каждый из них имеет как свои сильные, так и слабые стороны. К примеру, если оценивать только результаты деятельности сотрудника, можно упустить очень важный момент: каким образом был достигнут такой результат (возможно, совершенно неприемлемым, недопустимым с точки зрения идеологии Компании), а большой профессиональный потенциал – еще не гарантия эффективной работы, т.к. при низкой мотивации сотрудник может не использовать свой потенциал в полной мере. Поэтому, увидеть целостную картину, получить точную и полную характеристику сотрудника позволяют комплексные технологии, объединяющие несколько правильно подобранных методов оценки.
Такая, грамотно построенная система оценки персонала, позволяет создавать и поддерживать оптимальную корпоративную культуру Компании, непрерывно совершенствовать системы управления, иметь эффективную политику материального стимулирования, правильно выявлять потребности в обучении персонала, формировать кадровый резерв, качественно отбирать кандидатов при приеме на работу, постоянно контролировать эффективность работы персонала.
Благодаря большому опыту работы наших консультантов в реальных бизнес-организациях и их глубокой теоретической подготовке в вопросах оценки, мы сможем успешно решить задачи по построению систем оценки персонала любой сложности.